Если лень настраивать, то просто скачайте уже настроенный клиент (предварительно удалив свой клиент и обязательно удалив оставшиеся после него папки) - СКАЧАТЬ

Установка клиента

   В Windows XP проблем с установкой обычно не возникает. При установке на Vista или Windows 7 (особенно при установке в папку Program Files) необходимо запускать установку от имени администратора - правый клик на файле установки и выбор соответствующего пункта меню. Также при запуске программы в её ярлыке на рабочем столе или любом другом необходимо прописать запуск от имени администратра (правый клик на ярлыке, - свойства - совместимость, поставить галочку - выполнять от имени администратора).

Расшаривание файлов

   Главный принцип файлообмена - качай и отдавай. Чтобы отдавать, в меню "Настройки"\"Шара" выберите наиболее интересные папки (видео/музыка и т.д) ни в коем случае не расшаривайте папки, в которых может содержаться личная информация, например, Мои Документы. Не беспокойтесь, файлы доступны только на скачку и изменить/удалить их никто не сможет.

Поиск файлов

   Вверху на панели задач находится значок Лупы. Нужно быть подключенным к ХАБу. Если поиск не работает - см. ниже "проблемы со скачиванием"

Соединение с юзером

   Два раза щелкните на НИКе пользователя в списке или в меню выбрать "скачать файл лист". Если соединения нет - см. "проблемы со скачиванием" ниже.

Скачивание файла

   Или из поиска, или из списка пользователя выделяете желаемые файлы, щелкаете правой кнопкой мыши, меню “Скачать в....”

Список скачиваемого и отмена скачивания

   Всё что вы поставили качать можно посмотреть/удалить в "очереди скачиваемого" Рядом - законченные скачивания.

Проблемы, возникающие при подключении к ХАБу

   ...*** Соединение с piknik-dc.ru... *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик

а) Компьютер, где находится  ХАБ, отключен

б) У вас нет доступа в интернет/сеть

в) Файервол блокирует клиента (FlyLink)

   **Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.

Т.е. до компьютера с ХАБом достучались, но ХАБа там не оказалось.

Вы были забанены...You are still temporary banned for another 00:05:00

   Вам запретили доступ на ХАБ из-за нарушения правил (мат, расшаривание недопустимой информации, плохой DC++ клиент и т.д.)

НИК уже занят (...Bad nickname. Nickname already in use)

   Измените НИК в Настройках. Многие ХАБы позволяют регистрировать НИК. Так что его больше никто не займет, не зная пароля.

   Иногда, после перезагрузки ХАБа, может появиться это сообщение – надо подождать и зайти ещё раз, на хабе не обновилась информация, о том, что вы вышли с ХАБа.

В списке пользователей вижу только себя

   Из-за медленного соединения вы еще не до конца зашли на ХАБ.

Проблемы со скачиванием и поиском

Если не работает поиск и скачивание:

а) Ваш файервол блокирует клиента, настройте его. (Встроенный в Windows, Касперский, Нортон и т.д)

б) Ваш роутер должен быть настроен на проброску портов (Port Forwarding)

в) Крайний вариант - включить пассивный режим в меню "Файл"\"Настройки"\"Настройки соединения" и проверить в "Любимые ХАБы"\"Свойства" персональные настройки каждого ХАБа.

   Пассивный режим ограничивает кол-во юзеров, с которыми вы можете соединяться. Нельзя соединиться с такими же пассивными юзерами.

..."Файл бьется при передаче", "Скачанный файл не совпадает с оригинальным TTH" ("Downloaded tree does not match TTH root")

а) Нажмите пункты меню  – “обновить свой список файлов” и “очистить базу от мертвых записей”, если не поможет - удалите файлы HashData.dat, Hashindex.xml (они повредились) в папке FlyLink\Settings\ -это приведет к перехешированию вашей шары, но и избавит от проблемы. Впредь, перед выключением компьютера, выключайте FlyLink DC++ правильно.

б) Файервол/антивирус проверяя скачиваемые файлы, изменяет их. Попробуйте качать без файервола. (Особенно часто проблема бывает с Касперским и Нортоном).

в) проблема с сетью.

Папка для временных файлов недоступна или Невозможно открыть файл: Системе не удается найти указанный путь ...Could Not Open Tagert File:

   Проверьте правильность указанного пути в "Настройках"\"Скачка"

...Не скачивает файлы больше 4 Гб! останавливается на 99% и пишет что нет места на диске, хотя оно там есть!

   На вашем жестком диске используется файловая система FAT32, которая в принципе не поддерживает файлы более 4 Гб (потому что старая и древняя). Вам нужно преобразовать жесткий диск или часть жесткого диска в файловую систему NTFS. (Программы Partition Magic могут это делать без стирания файлов)

...no slots avaible (Нет слотов)

   Обратитесь к источнику (желательно в личку) и попросите дополнительный слот или ждите своей очереди на скачивание.

...File not avaible (Файл не доступен)

   Возможно, пользователь удалил файл, но он всё ещё виден в файл-листе. Обратитесь к нему (желательно в личку) и выясните вопрос.

Кол-во скачиваний максимально

   "Настройки"\"Скачка" -> максимум одновременных скачек.

Маленькая скорость скачивания

     Скорость скачивания зависит от того, с кого Вы скачиваете!

Если скачиваете с юзера через интернет, то скорость зависит от скорости интернета у Вас и у того с кого скачиваете!

Если скачиваете с локального юзера, то при правильных настройках сети  Вашего  провайдера,  скорость   скачивания   может   достигать   12 мБайт/сек = 100 Мбит/сек.

Как увеличить скорость

Достаточно купить себе и тому с кого скачиваете более высокоскоростной тариф интернета. Или уговорить, того с кого скачиваете, переехать в дом где есть Ваш провайдер интернета и подключиться к нему на время отдачи Вам того, или иного файла.

Более подробная информация о сети P2P тут: http://www.flylinkdc.ru

    ХАБ Пикник!

     

     

     Кратко в картинках:

     

    foto
    Впишите НИК:
    foto
    Тип соединения:
    foto
    Папки для скачивания:
    foto
    Предпросмотр:
    foto
    Настройка ТТН:
    foto
    Шара:
    foto
    Слоты:
    foto
    Настройки 1:
    foto
    Настройки 2:
    foto
    Сохранение ЛОГов:
    foto
    Автоответчик ЛС: